Фестивальная экологика

Итоги первого дня Moscow Ticketing Forum 2017

Moscow Ticketing Forum

Итоги Moscow Ticketing Forum 2017

В Москве завершился первый день главного в России отраслевого форума по билетным решениям и технологиям "Moscow Ticketing Forum 2017". Форум проходит на стадионе "Открытие Арена" и собрал свыше 500 участников. 

По итогам первого дня работы форума экспертами были выделены тренды международного и российского билетных рынков.

Основной вывод - Россия догнала и перегнала Европу по объемам продаж электронных билетов. По сообщению генерального директора компании "Концерт.ру", Дмитрия Утяшева, основную аудиторию покупателей таких билетов по-прежнему представляет молодежь.

Следующим этапом развития российского билетного рынка признан переход к модели единого билетного поля.

"Концепция единого билетного поля работает аналогично продаже авиабилетов, только вместо поездок — культурные мероприятия. Зрители будут видеть все билеты в зале, а не его фрагменты, как они их видят сейчас", – говорит основатель компании Tickets Cloud Егор Егерев.

Важным трендом в современной России является рост продаж билетов через соцсети.

"Около 3% билетов на культурные мероприятия продается через "ВКонтакте", - говорит основатель и CEO Timepad, Людмила Павлова.

Однако количество проданных билетов через "ВКонтакте" может достигать в среднем 30%.


Dobrofest 2024

Moscow Ticketing Forum

Тренды на мировом билетном рынке рассказал Steve Machin – эксперт билетного рынка, CEO компании Accent Media (Великобритания), которая владеет доменной зоной ".tickets", ранее занимавший должность вице-президента в одной из крупнейших мировых концертных компаний Live Nation:

  1. Cильная консолидация билетного рынка.
  2. Amazon становится новым игроком билетного рынка, начав продавать билеты на мероприятия.
  3. На рынке по-прежнему существует проблема подделки электронных билетов. Решением могут стать технологии блокчейн, обеспечив безопасность онлайн-сделки при продаже билетов. Проблема будет решена лишь в десятилетней перспективе.