Балтика и Фестивальная экологика приглашают к обсуждению экостандарта фестивалей

Time to read
less than
1 minute
Read so far

Балтика и Фестивальная экологика приглашают к обсуждению экостандарта фестивалей

вт, 01/02/2022 - 15:20
Posted in:

4 февраля в 11.00 инициаторы создания экологического стандарта российских фестивалей (проект «Фестивальная экологика», фестиваль «Dobrofest» и пивоваренная компания «Балтика») и приглашенные эксперты обсудят возможные варианты сокращения экоследа публичных мероприятий и оценят их экологичность в онлайн-трансляции на площадке проекта Plus-one.ru.

Обсуждение экостандарта фестивалей

В обсуждении примут участие организаторы крупных фестивалей, Ассоциация концертно-театральных и билетных организаций, оператор по обращению с отходами «ЭкоЛайн», ассоциация «Раздельный сбор», проект «Собиратор», компания Coca-Cola, интернет-портал о фестивалях ALLfest.

Приглашенные эксперты обсудят критерии оценки экологичности российских фестивалей и получения статуса «зеленый» фестиваль, разработанные инициаторами проекта Центром туризма и экологии и музыкальным фестивалем Dobrofest, а также схемы обращения с отходами мероприятий и подходы к экопросвещению гостей и участников.

По результатам обсуждения и систематизации экспертных мнений планируется закрепить ряд критериев проведения устойчивых мероприятий документально. В результате экологический стандарт «зеленого» фестиваля будет представлен в открытый доступ – как инструмент для реализации экологической повестки организации мероприятий и для дальнейшей актуализации и корректировки.

«Экологический стандарт должен стать практически инструментом для организаторов и партнеров массовых мероприятий – в решении задач сокращения отходов и экоследа мероприятий, а присвоение статуса «зеленый фестиваль» может стать обязательным условием их проведения. Экологический стандарт будет дополняться и корректироваться, исходя из лучших практик и опыта внедрения, - Ольга Лилеева, руководитель проекта «Фестивальная экологика» и член Правления АНО «Центр туризма и экологии».

Ознакомиться с проектом экологического стандарта можно здесь.

Зарегистрироваться на мероприятие, получить бесплатный входной билет на онлайн-трансляцию и отправить вопросы и предложения для обсуждения можно здесь.

«Пивоваренная компания “Балтика”» — один из крупнейших производителей товаров повседневного спроса в России. Портфель компании включает 55 пивных национальных и региональных брендов и 5 непивных брендов, таких как «Балтика», Carlsberg, Tuborg, Kronenbourg 1664 Blanc, Garage, «Арсенальное», энергетический напиток Flash Up и квас «Хлебный край».  Компания управляет 8 заводами в России. «Балтика» — важная часть Carlsberg Group и ее бизнеса в регионе Центральная и Восточная Европа, к которому также относится еще 15 стран. ООО «Пивоваренная компания “Балтика”» — ведущий экспортер российского пива. «Балтика» поставляет продукцию в более чем 75 стран мира. Благодаря качеству мирового уровня бренды компании удостоены более 700 российских и международных наград на профессиональных и потребительских конкурсах.

«Балтика» на протяжении всей истории компании традиционно поддерживает массовые мероприятия и является частью значимых спортивных, музыкальных, творческих событий, объединяющих людей, сама выступает организатором и партнером различных фестивалей.

Одной из стратегических целей «Балтики» (отражена в Программе устойчивого развития компании) является сокращение углеродного следа. Пивоваренный бизнес напрямую зависит от изменения климата, и компания вносит свой вклад в сохранение водных ресурсов, сокращение влияния на окружающую среду по всей цепочке жизненного цикла пива – от поля до бокала, особое внимание уделяя взаимодействию с потребителями и экопросветительским проектам.

Фестивальная экологика - некоммерческая организация «Центр туризма и экологии» более трех лет участвует в экологических экспертизах действий российских предприятий, члены команды имеют хороший опыт организации крупных мероприятий, руководитель проекта «Фестивальная экологика» - партнер музыкального фестиваля «Dobrofest». Командой накоплены знания, найдены «работающие» решения и есть понимание того, как минимизировать мусорный вред окружающей среде, развивая осознанное отношение к уборке мусора участников и гостей фестиваля. Совместно с организаторами крупных фестивалей, региональными органами власти, региональным оператором по обращению отходов, компанией «Балтика» в 2021 году было организовано эффективное вовлечение гостей и участников крупного мероприятия в раздельный сбор отходов с последующей его переработкой.

За дополнительной информацией просьба обращаться:

  • Наталия Тимохина
  • +7-965-001-10-53
  • naumova_ne@baltika.com
  • baltika.ru