
Реклама пива Жигули к Нашествию 2016
На днях вышла реклама пива "Жигули", посвящённая "Нашествию 2016".
Режиссером ролика стал Борис Хлебников, оператором – Михаил Хасая.
Сюжет видео сводится к тому, что некий робот, затаренный ящиком пива "Жигули", выгружается на станции "Конаковский мох" несколько раньше – месяца на три – даты начала фестиваля с целью "занять место пораньше" и вступает в диалог с очень информированной в отношении сроков проведения фестиваля пожилой местной жительницей. В конце ролика зрителей, правда, ждет некоторое разочарование – пиво оказывается безалкогольным.

Но радует, безусловно, одно - до главного приключения лета осталось всего-то 70 дней! "Нашествие 2016" уже совсем рядом!
ВНИМАНИЕ! РОЗЫГРЫШ БИЛЕТА НА НАШЕСТВИЕ 2016!
Полная информация о фестивале - на нашем сайте ЗДЕСЬ!
Смотреть рекламный ролик пива Жигули к Нашествию 2016 онлайн вы можете на нашем сайте.