Фестивальная экологика

Голицынский Фестиваль 2018: программа

Площадка проведения
Пространство «Наутилус»
Адрес
В.0. 16 линия 83
Дата и время проведения фестиваля / мероприятия
-

15 декабря в Санкт-Петербурге, в пространстве Наутилус пройдёт Голицынский Фестиваль 2018.

Организаторы Голицынского Фестиваля 2018 российских вин приглашают к участию российских виноделов, а также гостей из других стран.

Голицынский Фестиваль, с успехом проведя два сезона в Москве, отправляется на «гастроли» в Северную Пальмиру, чтобы представить взыскательному вкусу питерской публики лучшие образцы российского виноделия. Концепция Фестиваля остается прежней: открытое общение виноделов, профессионалов рынка и потребителей – это лучший способ убедить общество в актуальности и состоятельности явления под названием «российское виноделие».

Вот что говорит организатор Фестиваля,  руководитель КИТМЕДИА, Юрий Юдич: «Санкт-Петербург  успешно оспаривает звание «винно-культурной» столицы. Здесь работают элитные винные школы, генерируются победители конкурсов сомелье, стартуют инновационные проекты в «хореке» и ритейле.  Выступить перед столь искушенной аудиторией  -   большая ответственность, и российское виноделие принимает вызов. Питер, мы идем к вам!»

Одну из задач «питерской миссии» Голицынского Фестиваля 2018 организаторы видят в промоушн для   Петербургской «HoReCa». Вот что говорит один из организаторов Фестиваля, Президент Федерации рестораторов и отельеров России Игорь Бухаров:

«Санкт-Петрбург – это «туристические ворота» России. Тем обиднее, когда во многих заведениях Северной Столицы на вопрос о российских винах официанты и сомелье лишь пожимают плечами. Мы должны убеждать питерских рестораторов брать русское вино в карту. А лучший способ убедить – это дать попробовать!»


})

НашРокФест 2024

Голицынский Фестиваль 2018: программа

Организаторы Голицынского Фестиваля 2018 стремятся создать не только праздник общения, но и повлиять на общественное мнение, выстроить диалог всех участников рынка как друг с другом, так и с представителями органов государственной власти. Для этой цели Оргкомитет Фестиваля проводит Круглый стол  на тему «Российское вино географического указания – путь к потребителю». Для виноградарей и виноделов очевидно, что развитие площадей виноградников и производства вина неотделимо от роста спроса на отечественные вина, от лояльности потребителя и товаропроводящей цепочки. Данным Круглым столом организаторы планируют инициировать общественную дискуссию, дать ответы на вопросы, которые волнуют российских виноделов:  Как производителям «Географии» выделится на полке и привлечь потребителей? Как создать ориентир для потребителя, как мотивировать его к покупке российского вина? Как правильно работать с ритейлом? Насколько наглядна сейчас маркировка вин ЗГУ и ВЗНМП? Даст ли эффект повышение ввозных пошлин  (или введение сборов) на импортную винную продукцию? В каких ценовых нишах должно развиваться виноделие? Как рекламировать и продвигать российские вина?

На Круглый стол приглашены представители профильных государственных органов, а также представители винодельческих Ассоциаций и Союзов, дистрибьюции и HoReCa. Позицию ритейла на Круглом столе озвучит представитель Генерального партнера – Федеральной Торговой Сети «Карусель».

Серьезное место в программе Фестиваля занимает  конкурс «Золотой Лев». Жюри соберется накануне, в Санкт-Петербурге, где в «слепой» дегустации определит победителей. В этом году обладателя звания «Лучшее вино Голицынского Фестиваля» ожидает приятный сюрприз   – размещение в торговой матрице ФТС «Карусель» - генерального партнера Фестиваля.

Голицынский Фестиваль 2018 – это прикосновение к истории, живой контакт с виноделами, возможность узнать и оценить лучшие образцы российского виноделия.

На смену известиям о проведении  «Дней российских вин», пришла еще одна, приятная для российских виноделов  новость - крупнейшая федеральная сеть «Карусель» стала партнером Голицынского Фестиваля.  По мнению экспертов, сегмент качественного российского вина будет расти, при условии правильного позиционирования и доступности для конечного потребителя. Тем самым, компетентная винная матрица становится приметой не только специализированного ритейла, но и крупных федеральных игроков, все больше и больше обращающим внимание на растущую категорию. Яркий пример тому – торговая сеть «Карусель», руководство которой  уверено, что  способна не только реагировать на растущий спрос, но и формировать потребительские тренды самостоятельно.  «В «Карусели», в таких категориях как, например, вино или сыр, должен быть выбор,  не уступающий ресторану или специализированному магазину. Именно так мы можем соответствовать потребностям наших посетителей. Не менее значимый фактор в этом вопросе – справедливое ценообразование», - заявил генеральный директор сети Максим Гацуц.


При этом в «Карусели» осознают, что вино – сложная категория, для которой ассортимент и цены – лишь верхушка айсберга.  В гипермаркетах работают специалисты, готовые прийти на помощь покупателю в выборе вина. Это кависты, и их наличие в гипермаркете – практически уникальное явление для федерального ритейла.   Вот что говорит Ксения Ковчина , руководитель отдела розничных продаж вина торговой сети «Карусель»: «Кавист у винной полки – это не только стимулятор продаж. Наш кавист – это и винный гид, развивающий культуру потребителя, и лицо сети, формирующее лояльность, и полноценный представитель винодельни. А иногда надо быть еще и психологом, ведь кавист не имеет возможность видеть реакцию покупателя на вино, и как сапер,  «ошибается один раз» - в случае разочарования могут не вернуться не только за бутылкой, но и вообще в магазин».

Одним из аргументом для партнерства торговой сети и Голицынского Фестиваля стало и место его проведения, Санкт-Петербург – важнейший регион для «Карусели». Максим Гацуц отметил:  «Мы приветствуем решение организаторов провести Фестиваль в Санкт-Петербурге. Этот город – родина «Карусели», здесь  публика обладает отличным винным вкусом, во многом определяющим наши стратегические решения. Кроме того, это прекрасная возможность донести наши ценности до виноделов, и другой профессиональной аудитории».

«Карусель» стала партнером не только Голицынского Фестиваля, но и традиционно проводимого дегустационного конкурса «Золотой Лев».  Максим Гацуц: «Фестивали, конкурсы - все эти мероприятия создают хорошие возможности для ориентации и информирования потребителя. Поддержать такой конкурс для нас – означает дать импульс  не только к развитию российского виноделия,  но и общей культуры потребления вина». Лояльность партнера к конкурсу получила практическое воплощение:  лучшие вина в трех категориях – белое, красное и «классическое» игристое вино получат в качестве приза возможность листинга от сети «Карусель».

Поддержка фестиваля и конкурса  будут работать на повышение качества продукции и увеличения ассортимента, в котором сегодня заинтересованы и ритейл, и производители. Категорийные менеджеры  и кависты «Карусели» понимают – российское вино нуждается в поддержке со стороны ритейлеров, но при этом потребитель должен выбирать его из достойных конкурентов, представителей всей винной планеты. Только убедившись,  что винная полка сети репрезентативна и компетентна, потребитель поверит, что представленные вина из России не уступают зарубежным аналогам.   Рост продаж российского вина, развитие виноградарства и виноделия полного цикла,  начнется вместе с ростом винной культуры, переходом к гастрономическому типу потребления, и российское виноделие должно быть готово к возрастающему уровню требований покупателя.