Фестивальная экологика

Silver Mercury 2018: программа фестиваля, участники

Площадка проведения
Кинотеатр "Горизонт"
Адрес
Комсомольский просп., 21/10
Дата и время проведения фестиваля / мероприятия
-

6 и 7 июня в Москве состоится международный фестиваль креатива в маркетинговых коммуникациях "Silver Mercury 2018", который пройдет в:

  • Защита работ - РЭУ им ГВ Плеханова Стремянный пер 36
  • Фестивальная программа - Кинотеатр "Горизонт" Комсомольский просп., 21/10.
  • Церемония награждения - Амбер плаза Краснопролетарская ул. 36

В этом году выступления спикеров будут охватывать множество вопросов, связанных с миром маркетинга, его связи с искусством и роли в жизни современного общества. Эксперты обсудят как действует на нас искусство, как используются digital- и event-технологии в популяризации музеев, и как история бренда становится легендой. Не останутся без внимания вопросы, связанные с проведением музыкальных, городских и кинофестивалей.

Важное место займетна фестивале "Silver Mercury 2018" дискуссия об особенностях развития фестивалей: чем отличается фестивальная политика Москвы от других мировых столиц, как благодаря ей изменился облик России и какими станут медиафестивали в ближайшем будущем.

Программа фестиваля "Silver Mercury 2018"

День 1. 6 июня

Зал 1

10:00 - 12:00
ТРЕНДЫ И ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ФЕСТИВАЛЕЙ МУЗЫКИ И КИНО
Что ждет медиа-фестивали в будущем? Формат и мировые тенденции.
Бизнес-модель развития кино/музыкальных фестивалей: грамотное продвижение и монетизация.
 

12:00 - 14:00
ФЕСТИВАЛЬ КАК СПОСОБ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РОСТА ГОРОДА
Фестиваль для города или город для фестиваля? 
Как отличается культурная политика Москвы от других столиц мира?
Как изменился облик России с развитием городских культурных инициатив?
 

15:00 - 17:00
СПОНСОРСКАЯ ИНТЕГРАЦИЯ В ФЕСТИВАЛЬ + ФАНДРАЙЗИНГ
Как маркетинговые цели компании могут сочетаться с интересными трендами в событийной сфере?
Персонализация спонсорских предложений или tailoring - залог построения долгосрочных отношений со спонсором .
Социальная ответственность бренда как формат интеграции бренда в фестивали.
 

Зал 2

10:00 - 12:00
ПРОЕКТ THE BELL - " РУССКИЕ НОРМ!"
The Bell это медийный стартап, родившийся во время стажировки Елизаветы Осетинской в Стэнфорде в 2016–2017 годах. Задача The Bell — быть полезными деловым людям, экономя их время.
 

12:00 - 14:00
RAMBLER&CO ПРЕДСТАВЛЯЕТ ПРОЕКТ "РЕКЛАМА ЖЖЕТ"
Современные цифровые технологии радикально изменили нашу жизнь, а особенно — массовые коммуникации и, конечно, рекламу. Реклама Жжёт – это серия выступлений профессионалов цифровых коммуникаций Rambler Group, представляющих разные рекламные направления и инструменты, рассказывающих о том, что происходит и будет происходить в digital рекламе. Однако, так как digital – это живая и непосредственная среда, то наши истории будут максимально непохожи на привычные слайды. 
Почему цифровой пользователь не такой цифровой как мы о нём думаем?
Повар, его жена и любовник – страсть и еда в рекламе и не только.
Почему от контента не нужно ждать разумного, доброго и вечного?
Почему рекламам будет всегда, как бы нам не хотелось другого?
Это многогранное слово эффективность.
Чем гаджеты лучше людей?
 

15:00 - 17:00
ВЛИЯНИЕ ВИКИПЕДИИ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОГО БРЕНДА И ДЕЛОВОЙ РЕПУТАЦИИ ОРГАНИЗАЦИИ
Как правильно написать статью в Википедии. Нюансы внесения правок.

Зал 3

10:00 - 12:00
МАРКЕТИНГ В РЕГИОНАХ. ОТКРЫТАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ АГЕНТСТВ
Презентация региональных агентства перед федеральными агентствами.
 

12:00 - 14:00
ИСКУССТВО И ПИАР
Какова роль искусства в современных коммуникациях?
Искусство как коммуникация, высказывание, месседж
Кто, как и почему сегодня использует искусство как средство коммуникации со своей аудиторией?
Какое искусство и с какой аудиторией?
Почему искусство? И почему сегодня?
А на вас самих какое-то искусство действует как значимое высказывание и важная коммуникация? Какое? Как?
И обратно: а вы сами пользуетесь приемами искусства, чтобы создать коммуникацию?
 

15:00 - 17:00
КИБЕРСПОРТ. ВЛИЯНИЕ НА РЕЗУЛЬТАТЫ: УПРАВЛЕНИЕ vs ИНВЕСТИЦИИ vs МАРКЕТИНГ
Эффективное продвижение рекламных продуктов в кибреспорте. В чем секрет успеха?
Какие навыки развивает кибеспорт?
Почему киберсспортивные трансляции собирают многомиллионные аудитории? Какие существует платформы для игрового стриминга? Как в них продвигаются рекламные продукты?


})

Dobrofest 2024

Silver Mercury 2018: программа фестиваля, участники

День 2. 7 июня

Зал 1

10:00 - 12:00
ЗДОРОВЬЕ РЕКЛАМНОЙ ОТРАСЛИ
Социальный аспект. 
Отрасль здорова, если она социально-ответственная, если в своей рекламной деятельности не применяет запрещенные инструменты для достижения своих целей, и конечно же , если она поддерживает благотворительность. А поддерживает ли отрасль благотворительность?

HR - здоровье отрасли. 
Что изменилось за последние несколько лет? Какие тенденции? Какие сотрудники требуются в компаниях рекламодателях? За кем охотятся hr-директора рекламных агентств?

Взаимоотношение между рекламодателями и рекламными агентствами. 
Проведение тендеров: обеспечение прозрачности?, условия равной конкуренции?, выбор сильнейших?, ценовая конкуренция?, демпинг?.

GR аспект.
Создание цивилизованного рынка рекламы в России. Когда рекламная индустрия выйдет на уровень саморегулирования? Мнение гос. регулятора о "здоровье отрасли".

12:00 - 14:00
МАРКЕТИНГ ВПЕЧАТЛЕНИЙ - КАК ИСТОРИЯ БРЕНДА СТАНОВИТСЯ ЛЕГЕНДОЙ
Какими будут технологии будущего в event-индустрии?
Как влияют digital-технологии на формат мероприятий?
Адаптация музеев к современным мировым трендам: мода или необходимость?

15:00 - 17:00
КАК ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЕКТ ИЗМЕНИТ МАРКЕТИНГ К 2025 ГОДУ

Зал 2

10:00 - 12:00
НОВЫЕ РОССИЙСКИЕ БИЗНЕСЫ. МАРКЕТИНГ УСПЕХА
Выход на рынок. Маркетинговые решения, которые сработали. Сложности, с которыми сталкивались .

12:00 - 14:00
БЛОКЧЕЙН, КРИПТОВАЛЮТЫ И ICO - HOT OR NOT?
Цифровой мир сегодня: Блокчейн и ICO задают тренды. 
От идеи до получения инвестиций в $30М.
Роль PR и маркетинга в ICO.

15:00 - 17:00
РЕКЛАМА В СЕКСЕ И СЕКС В РЕКЛАМЕ.
1. Как мы себя «продаём»? Сексуальная тема в рекламировании: всегда ли мы об этом думаем?...
2. Сексуальные образы в рекламе: они привлекают внимание! К себе или бренду? Является ли секс манипуляцией? Захотят ли с вами секса из-за бренда одежды, которую вы носите, или хлопьев на завтрак, которые вы едите? Влияют ли брэнды на сексуальность?
3. Имитация женщинами оргазма - рекламная акция ? А имитируют ли оргазм мужчины? Как добиться честных отношений и гармонии в сексе.

Зал 3

10:00 - 12:00
КРЕАТИВНЫЕ И DIGITAL-ТЕХНОЛОГИИ В EVENT-ИНДУСТРИИ
Какими будут технологии будущего в event-индустрии?
Как влияют digital-технологии на формат мероприятий?
Адаптация музеев к современным мировым трендам: мода или необходимость?

12:00 - 14:00
200 ЛЕТ УСПЕШНОГО МАРКЕТИНГА
Историей своего успеха поделятся ведущие российские компании, чей суммарный стаж свыше 200-ста лет.
Юбилей-это подведение итогов или точка отсчета для нового вектора развития?
Как избежать формального подхода?
Празднование для кого: персонала компании, клиентов или общественного мнения?

15:00 - 17:00
ФЕСТИВАЛЬ - ТОЧКА РОСТА ДЛЯ УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ
Зачем культурным институциям менять формат коммуникации с аудиторией?
Трансформация общественных пространств: концепция музея будущего
Построение эмоциональной связи с посетителями через интеграцию в event-события


Официальным партнером мероприятия выступит театрально-продюсерская компания Bright People. Участвуя в городских инициативах департамента культуры г. Москвы и организуя собственный творческий фестиваль для всей семьи в день города «Яркие Люди» с 2012 года, команда Bright People известна как эксперт в фестивальном маркетинге.

Вместе с продюсерами крупнейших фестивалей страны и директорами по маркетингу медиакорпораций основатель Bright People Мария Гальперина обсудит кейсы интеграций брендов, спонсорства и монетизации культурных мероприятий.

Также своим опытом поделятся главы культурных институций и городских структур, которые расскажут о новом формате развития культурной политики Москвы и проведении мероприятий на территориях общественных пространств.

Аудитории "Silver Mercury 2018" представится возможность узнать о том, как создаются их любимые фестивали из первых уст. Среди спикеров фестиваля – представители медиасферы и event-маркетинга с многолетним опытом работы: Илья Куснирович – арт-директор «Bosco Fresh Fest», Василий Зоркий – креативный директор фестиваля «Пикник Афиши», Юрий Субботин – директор по развитию креативной студии «Faces & Laces», Андрей Резников и Александр Унешкин – организаторы «VK Fest», Мария Семушкина – генеральный продюсер фестиваля «Усадьба Jazz» и многие другие.


})