Ural Music Camp 2019: приём заявок от музыкантов



Первый в России международный нетворк-лагерь для профессиональных музыкантов и музыкальных менеджеров открывает новый набор участников. С 15 по 21 июня в лагере можно будет пройти подготовку по трем направлениям: музыкальная группа, электронная музыка / саунд-продюсирование и музыкальный бизнес. Заявки принимаются до 6 мая.

Во второй раз 50 музыкантов со всей страны проведут 6 дней в загородной лаборатории, где научатся создавать, играть и продвигать коммерчески успешную музыку ради формирования и развития профессионального сообщества независимых музыкантов. Кроме музыки, участники узнают о реальном опыте поддержки креативной экономики от экспертов в этой области. Проект реализуется при поддержке Фонда им. Фридриха Эберта в России (г. Москва) и Генерального консульства Германии в Екатеринбурге.

Под руководством российских и европейских экспертов участники Ural Music Camp будут писать музыку и тексты, репетировать и записывать абсолютно новые треки, работать над брендом и стратегией развития коллектива. Лучшие студенты отправятся в недельный тур по городам России, который завершится в Екатеринбурге выступлением на одной из центральных площадок Ural Music Night 28 июня.

 - У нас за плечами уже есть прошлогодний опыт. Зимний и летний Ural Music Camp в 2018 году показали невероятные результаты. Все выпускники продолжают активно развиваться и использовать навыки и связи, полученные на проекте. Мы и наши зарубежные коллеги внимательно следим за их творчеством, болеем и переживаем за будущее. Мы верим, что новый кэмп продолжит создавать невидимые профессиональные связи среди мирового музыкального комьюнити, - добавляет Наталия Шмелькова, координатор проекта.

Подать заявку на участие можно на официальном сайте проекта uralmusiccamp.ru. Все воркшопы основной программы бесплатные. Участники оплачивают 10 000 рублей за проживание и питание и сами добираются до места проведения лагеря.

Для тех, кто не может принять участие в основной программе, с апреля по июль работает открытый лекторий Ural Music Camp. Каждый четверг в магазине «Республика» в ТЦ «Большой» можно услышать экспертов регионального, федерального и международного значения, которые рассказывают о специфике музыкальной индустрии и особенностях творческого процесса.



Полезные ссылки

Фестиваль Золотая балка 2019

Ural Music Camp – летний лагерь для молодых музыкантов и музыкальных менеджеров, сайд-проект самого крупного российского музыкального фестиваля Ural Music Night. Наша миссия – сформировать профессиональную музыкальную индустрию в России.

К сожалению, музыкальное образование в нашей стране ограничено академическими институциями, где учат виртуозной игре на инструменте или классической композиции. Современная музыка (поп, рок, панк, фанк, хип-хоп и т.п.) остается на периферии. Хотя во всем мире хиты Джима Моррисона или Джона Ленона ценятся так же, как произведения Чайковского или Баха.

Молодые музыканты вынуждены самостоятельно «набивать шишки», тратить множество усилий, для того, чтобы «изобрести велосипед». Как написать поп-хит или рок-балладу? Как наиболее продуктивно выстроить взаимоотношения в группе?

К тому же, музыканты вынуждены сталкиваться со множеством отнюдь не творческих вопросов: авторское право, продвижение, дистрибуция, взаимодействие со СМИ, организаторская и гастрольная деятельность.

Музыкальное образование в России застыло на уровне 80-х годов ХХ века, и новичкам невозможно найти единый структурированный ресурс, чтобы получить все необходимые знания.

Проект Ural Music Camp возник в 2018 году как совместная инициатива Международного музыкального фестиваля Ural Music Night и Поп Академии Баден Вюртемберга (Мангейм, Германия). Это высшее учебное заведение, дающее все необходимые профессиональные навыки в музыкальном бизнесе, присваивает степени бакалавров и магистров искусств. Академия преуспела в организации интенсивов для музыкантов в формате выездных лагерей.

Результаты проекта Ural Music Camp в 2018 году.

Первая смена лагеря длилась 7 дней. Пятеро незнакомых музыкантов сформировали абсолютно новый коллектив – Potato Boom. За неделю под руководством 4 тьюторов коллектив создал 5 композиций, среди которых отобрал балладу и танцевальный трек для записи. На запись треков группа потратила всего 2 дня. Результат работы они представили на концерте в универмаге Bolshoy при поддержке немецко-голландской группы The SUiT и екатеринбургской группы Blues Bastards.

Во второй летней смене UMC приняло участие 50 музыкантов из 12 городов и 7 преподавателей. Обучение велось по 3-м направлениям: группа, электронный музыкант (продюсер) и музыкальный бизнес. В рамках кэмпа было сформировано 5 абсолютно новых музыкальных коллективов. Каждый день музыкальные группы репетировали свой материал, электронные музыканты/ продюсеры создавали новые треки, а музыкальный бизнес посещал воркшопы и готовился к защите проектов. Ректор Поп-Академии Баден-Вюртемберга (Мангейм, Германия), для всех участников проекта рассказал об основах написании хита. Ежедневно в лагерь приезжали русскоязычные спикеры, которые делились секретами продвижения в соцсетях, букинга и туринга, жизни DJ, вокального мастерства, организации музыкальных мероприятий и фестивалей. Группы записали свои треки с помощью переносной студии звукозаписи при поддержке и участии продюсеров, были организованы фотосессии каждого коллектива, музыкальный бизнес защитил концепции развития проектов. Выпускники направлений «музыкальная группа» и «электронный музыкант» выступили со своими треками на сцене Ural Music Camp в рамках фестиваля Ural Music Night.

URAL MUSIC CAMP 2019

Музыканты из России, Германии, Голландии, Австрии и Дании.

3 направления подготовки:

  • Музыкальная группа: Основная задача - сформировать абсолютно новые временные коллективы из незнакомых людей из разных стран. Группа создается на основе предпочтений музыкантов. Совместно коллектив сочиняет, презентует и записывает новый трек. Помимо непосредственного творческого процесса, музыканты принимают участие в мастер-классах по основам сценографии, продвижению, тур-менеджменту и получают другие неочевидные полезные навыки. На финальном концерте выбирается группа-победитель. Приз – тур по 6 городам России вместе с группой тьюторов и выступление на одной из центральных сцен самого посещаемого музыкального фестиваля в России Ural Music Night.
  • Музыкальный бизнес: задача участников направления – освоить основные организационные аспекты музыкальной деятельности на практике. Для этого студенты погружаются в сформированную модель музыкального бизнеса. В рамках воркшопов и мастер-классов они знакомятся с основами сторителлинга, продвижения, авторского права, фандрейзинга, букинга, тур-менеджмента. Теорию продюсеры отрабатывают на практике: подписывают группу-участника, презентуют подробный план ее продвижения. Одной из задач победителей будет, в том числе, привлечение средств на гастроли группы по России.
  • Электронный музыкант: задача – освоить технические и философские аспекты электронной композиции, навыки звукорежиссерв. Каждый участник создает свой собственный проект и на протяжении всего лагеря разрабатывает его идею. Помимо сольного выступления, он выбирает группу, с которой сделает совместную композицию или ремикс. Также студенты буду помогать в процессе записи музыкальных треков групп.

Что получим в итоге:

  1. Знания (практические) у участников проекта, которые они могут тиражировать
  2. Методические разработки
  3. Новая музыка
  4. Тур по городам России
  5. Квалифицированные сотрудники индустрии, которые смогут работать с другими музыкантами.
  6. Развитие международного сотрудничества

Проект сопровождается открытой лекционной программой от 20 спикеров для музыкантов, арт-директоров, организаторов событий и продюсеров.





Облако тегов