Фестивальная экологика

Рекламный ролик пива Жигули к фестивалю Нашествие 2016

Нашествие в рекламе пива Жигули

Реклама пива Жигули к Нашествию 2016

На днях вышла реклама пива "Жигули", посвящённая "Нашествию 2016".

Режиссером ролика стал Борис Хлебников, оператором – Михаил Хасая.

Сюжет видео сводится к тому, что некий робот, затаренный  ящиком пива "Жигули", выгружается на станции "Конаковский мох" несколько раньше – месяца на три – даты начала фестиваля с целью "занять место пораньше" и вступает в диалог с очень информированной в отношении сроков проведения фестиваля пожилой местной жительницей. В конце ролика зрителей, правда, ждет некоторое разочарование – пиво оказывается безалкогольным.


Dobrofest 2024

Фестиваль Нашествие

Но радует, безусловно, одно - до главного приключения лета осталось всего-то 70 дней! "Нашествие 2016" уже совсем рядом!

ВНИМАНИЕ! РОЗЫГРЫШ БИЛЕТА НА НАШЕСТВИЕ 2016!

Полная информация о фестивале - на нашем сайте ЗДЕСЬ!

Смотреть рекламный ролик пива Жигули к Нашествию 2016 онлайн вы можете на нашем сайте.