Усадьба Jazz 2019: Мария Сёмушкина расскажет как создать бренд





Совсем скоро — 22 и 23 июня — в Коломенском состоится ежегодный международный фестиваль под открытым небом Усадьба Jazz 2019, объединивший на своей территории джаз, фанк, world music, acid jazz, lounge, джаз-рок, блюз и другие музыкальные направления. 

Если вы хотите узнать, как создавалась Усадьба Jazz и как вообще делают события такого масштаба, — приходите 12 июня на паблик-ток с основательницей фестиваля Марией Семушкиной.

Тема

Тема: Усадьба Jazz: история успеха. Как создать бренд

Время и место проведения: 12 июня (среда) в лектории павильона «Рабочий и колхозница» (ВДНХ, проспект Мира, 123 Б.). Начало в 13.00.

Мария расскажет о том, как появился один из самых больших опен-эйров в России, как он стал шагать по стране, и как удалось получить признание и любовь нескольких поколений. А также поделится секретами организации и проведения музыкального фестиваля и сюрпризами, которые ждут гостей «Усадьбы Jazz 2019».

Для посещения паблик-тока нужна регистрация! Ссылка на её внизу страницы.



О спикере:

Мария Сёмушкина родилась в Москве, в семье журналистов. Работать начала в 1990 году, с 13 лет в качестве внештатного корреспондента на Всесоюзном радио и на ВГТРК.

В 1996-1998 училась в Будапештском государственном университете по специальности филология. В 2000 году закончила факультет журналистики МГУ им. М. Ю. Ломоносова, по специальности литературно-художественная критика. Паралелльно училась на факультете психологии МГУ, в центре Права СМИ, во французском колледже журналистики.

До создания собственного бизнеса пробовала себя в качестве пиарщика, журналиста, маркетолога, копирайтера, бренд-менеджера, специалиста по product placement в кино, помощника атташе по культуре Посольства Франции, координатора французского центра журналистики.

В 2003 году создала агентство «АртМания» и провела первый фестиваль «Усадьба Jazz» в Архангельском, который собрал 10 000 человек. Мария Семушкина и ее агентство Art Mania прикладывают огромные силы для поиска и поддержки перспективных музыкантов, играющих музыку самых разных стилей и направлений. Фестиваль Усадьба Jazz стал первой крупной площадкой для таких звезд, как Нино Катамадзе и Therr Maitz – и каждый год открывает новые таланты для своих посетителей. Последние три года на горных курортах Северного Кавказа проходит профессиональный форум и финал музыкального конкурса, на который съезжаются молодые музыканты со всей России. Его лауреаты получают возможность выступить на фестивалях Усадьба Jazz в разных городах, бесплатно записать свою музыку в высокопрофессиональных студиях и получить контракт с рекорд-лейблом. Семушкина уверена: это важная работа, которая в перспективе приведет к повышению уровня российской музыки и вызовет интерес к нашим музыкантам в России и за рубежом.