"Жигули" выпустили рекламу пива к "Нашествию 2016"

Нашествие в рекламе пива «Жигули»

На днях вышла реклама пива "Жигули", посвящённая "Нашествию".

Режиссером ролика стал Борис Хлебников, оператором – Михаил Хасая

Сюжет видео сводится к тому, что некий робот, затаренный  ящиком пива "Жигули", выгружается на станции "Конаковский мох" несколько раньше – месяца на три – даты начала фестиваля с целью "занять место пораньше" и вступает в диалог с очень информированной в отношении сроков проведения фестиваля пожилой местной жительницей. В конце ролика зрителей, правда, ждет некоторое разочанование – пиво оказывается безалкогольным.

Но радует, безусловно, одно - до главного приключения лета осталось всего-то 70 дней! "Нашествие 2016" уже совсем рядом!

ВНИМАНИЕ! РОЗЫГРЫШ БИЛЕТА НА НАШЕСТВИЕ 2016!

Полная информация о фестивале - на нашем сайте ЗДЕСЬ!